Между заменой шины и ее ремонтом существует разница. В нашем случае, под заменой шины имеется в виду замена ее другой или новой.
Вариант 1 Заплатить за работу. В случае с широкими, жесткими, низкопрофильными шинами (как у спортбайка), особенно задними, вам лучше всего обратиться к специалисту. В магазине шин имеется специальное оборудование, которое позволит сменит шину, не царапая обод и не повредив борт шины.
Вариант 2 В случае с уличными мотоциклами меньших габаритов и со всеми кроссовыми мотоциклами, смонтировать новую шину сможет механик средней квалификации.
ШАГ 1 Сперва, поставьте мотоцикл на подкат или центральную подножку вывесите одно или оба колеса, а затем демонтируйте колесо, следуя инструкциям в руководстве по эксплуатации мотоцикла. Полностью стравите из шины воздух.
ШАГ 2 Разбортировать покрышку – значит отделить ее от обода. Чтобы отдавить борт покрышки к центру обода, можно использовать собственный вес, упираясь ногой в покрышку. Процедуру нужно проделать с обеих сторон.
ШАГ 3 При помощи монтажных лопаток приподнимите один край шины над ободом. Если вы никогда этого не делали, сначала потренируйтесь на велосипедной шине. Алгоритм точно такой же, но в случае с мотоциклетной шиной от вас потребуются сноровка, инструменты и сила.
ШАГ 4 Переверните колесо и приподнимите над ободом второй край шины. Этот шаг кажется нелогичным, но так вы сможете вытолкнуть обод вбок, особенно если нанести на шину немного смазки.
ШАГ 5 Заведите новую покрышку за обод, обратив внимание на направление вращения колеса. Если вы используете камерную шину, надуйте камеру не до конца (чтобы она приняла свою форму) и просуньте ее под покрышку.
ШАГ 6 Наконец, при помощи монтажных лопаток, передвигаясь маленькими «шажками» по кругу борта покрышки, наденьте шину на обод. Можно при этом нанести на нее большое количество смазки. Совместите балансировочную метку с золотником на ободе.
Накачайте шину до рекомендованного давления.